Как открыть ООО «под ключ», помощь и консультация - подробнее >>>
Юридический адрес для регистрации ООО в Москве – подробнее >>>
Пошаговая инструкция 2018: регистрация фирмы - подробнее >>>
Цены, стоимость, общие расходы и сроки регистрации - подробнее >>>
10 советов для самостоятельной регистрации фирмы - подробнее >>>
Если вы решились на создание своей фирмы, то регистрация ООО – это начальный этап на этом сложном, но интересном пути. Очень важно придерживаться всех правил и требований закона, и тогда этот процесс пройдет быстро и без заминок.
Есть два пути регистрации фирмы. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая регистрирующие компании или же воспользоваться услугами профессионалов, которые будут сопровождать вас на каждом шаге при регистрации.
Всю эту процедуру можно условно разделить на 10 пунктов (шагов). Выполняя их, мы потихоньку придем к юридически правильному созданию фирмы.
Услуги и цены |
||
---|---|---|
Зарегистрировать ООО за 5 дней по низкой цене | ||
Регистрация ООО: пошаговая инструкция 2018 года | ||
Открытие ООО с юридическим адерсом | ||
Как зарегестрировать ООО под ключ | ||
Готовые фирмы | ||
Юридический адрес | ||
Бухгалтерские услуги |
1. Способ регистрации ООО
Как мы уже говорили выше, есть способ самостоятельный и есть с помощью юристов. Какой из них лучше – выбор за вами.
У каждого есть плюсы и минусы. Так, плюсами первого способа можно назвать отсутствие финансовой затратности (не нужно платить фирмам-регистраторам), а также полученный опыт общения с государственными органами (налоговая, нотариус, банки и т.п.). Какие-то явные минусы здесь отсутствуют, однако необходимо строго следовать нормам и порядку регистрации.
Если вы выберете второй способ, то это сократит ваше время на подготовку нужных документов. Среди минусов выделим дополнительные затраты на фирму-регистратора. Тут главное выбрать надежную компанию с историей и положительными отзывами.
2. Название ООО
Следующий этап – придумать название вашей будущей фирмы. На этом этапе важно одно: это название должно быть только на русском языке. Также в полном названии фирмы должна фигурировать ее форма собственности, в нашем случае – это общество с ограниченной ответственностью.
3. Определяем юридический адрес ООО
Третий шаг – определиться с тем, где и как получить юридический адрес. Адрес может присваиваться по месту проживания учредителя или директора. Также можно купить или арендовать офис и использовать его адрес как юридический.
Если помещение у вас есть, то вообще никаких проблем. Ну и менее популярный способ – это заключить договор на предоставление адреса с почтовым обслуживанием. Есть фирмы, что оказывают такие услуги.
4. Классификатор видов деятельности ОКВЭД
Определяемся с бизнесом, каким будет заниматься ваша компания, и выбираем из ОКВЭД подходящий нам вид. По ОКВЭД можно выбрать несколько видов деятельности вашего ООО. Но обязательно должен быть выбран основной. То есть эта деятельность будет приоритетная.
5. Уставной капитал ООО
Так как у нас будет ООО, нужно определить уставной капитал. В этом году в России минимальный капитал должен быть не менее 10 тысяч рублей. Но есть некоторые виды осуществления бизнеса, где этот минимум увеличен. Важно знать, что сумма капитала должна иметь равные части между всеми соучредителями компании.
Например, если учредителей трое, то уставной должен делиться на 3 без дробных частей. Минимальный размер капитала должен быть только в денежной форме. Дополнительно допускается капитал в виде имущества.
Для того чтобы капитал был внесен, законодателем определен срок в 4 месяца после завершения всех дел с регистрацией.
6. Необходимые документы
Готовим документы для подачи в налоговую инспекцию. Нам нужно для этого или согласие учредителя фирмы, если он один, или решение собрания (если несколько учредителей). Необходим также устав фирмы.
Если фирму создают двое или больше людей, то необходим также заключенный специальный договор о создании фирмы.
7. Заявление Р11001
На седьмом этапе нашей пошаговой инструкции необходимо заполнить заявление. Для этого в РФ существует форма специального образца Р11001, которую мы заполняем для подачи в налоговую. Ее нужно тщательно заполнить, не допускать ошибок, так как инспекция за такое вернет назад.
Отдельно надо сказать, что эту форму подписывать не надо. Ее подписываем уже у своего инспектора или в нотариуса.
8. Оплата пошлины.
Для регистрации нужно оплатить пошлину в размере 4 тысяч рублей. Ее оплачиваем двумя способами: или сами заполняем квитанцию вручную, предварительно вносим нужные реквизиты государственного регистратора, или заполняем квитанцию с помощью специальной формы на портале Федеральной налоговой службы.
9.Система налогообложения
Предпоследний шаг – один из самых ответственных и важных. Нужно выбрать систему налогообложения для вашей фирмы. Если вы хотите совершать честный и прозрачный бизнес, с хорошим доходом и без проблем со стороны государства, то нужно выбрать правильную систему налогов. В России предусмотрено несколько видов налогообложения для ООО: основная система, упрощенная система, единый налог и единый сельскохозяйственный налог. Чтобы сделать правильный выбор системы налогообложения, надо учитывать несколько критериев.
Это вид деятельности, количество работников, доход предприятия, работа с НДС и другие. Однако на начальном этапе для бизнеса все же наиболее подходящим является упрощенная система – УСН.
По умолчанию же у фирмы основная система, а для перехода на упрощенную нужно подать соответствующее заявление не позднее 30 дней после регистрации ООО. Но можно при подаче документов на регистрацию сразу подать заявление о переходе на УСН. Подается в двух экземплярах – для налоговой и для вас (с отметкой ФНС).
10. Подача документов регистратору
Ну и на последнем этапе учредитель подает сформированный пакет документов государственному регистратору – МИ ФНС № 46 по г. Москве. Обязательно все проверьте, необходимо с собой взять такие документы:
5 рабочих дня – такой срок для регистрации юридического лица. Госрегистратор назначит дату, когда нужно прийти за документами.
Выдаются такие документы, как форма Р50007 ЕГРЮЛ о внесении записи, свидетельство об учете в налоговой службе, устав, заверенный госрегистратором.
Отдельно нужно упомянуть о том, что каждая организация должна открыть расчетный счет для внесения денежных средств уставного капитала.
Все эти 10 шагов можно пройти самостоятельно, однако зачем тратить время и нервы на хождения по государственным органам, если есть «ЮСТ Групп»!
Наша компания с опытом более 14 лет. С нашей помощью вы сможете не только зарегистрироваться, но и открыть счет, арендовать помещение для офиса, зарегистрировать некоммерческую организацию (фонд), внести изменения в адрес, название, уменьшить или увеличить уставной капитал, исправить ошибки в записи ЕГРЮЛ, сменить вид деятельности (или добавить новый ВЭД).
Вы можете позвонить к нам в офис и получить детальную консультацию по интересующим вас вопросам. Или же оставить заявку на сайте фирмы, и наш консультант за считаные минуты вам перезвонит.
Цены на наши услуги приемлемые, поэтому подойдут любому. У нас есть постоянные скидки, бонусные программы и акции на регистрацию, ликвидацию компаний и другое.
Смотрите также:
Изменение юридического адреса ООО (опубликовано 14.04.2021)