Оформление ООО в Москве под ключ

Оформить ООО под ключ в Москве
Низкая цена: 4500 руб. / за 5 дней

Дополнительные расходы: нотариус и пошлина.

«Юридический адрес» - предоставляем при необходимости.

Для успешного начала коммерческой деятельности необходимо правильно оформить документы и предоставить их в налоговую для госудатственной регистрации юридического лица в форме ООО. Ошибки, не полнота пакета приводят к тому, что документы возвращают на доработку – выносят отказ в государственной регистрации. Пройти процедуру оформления документов на ООО с юридическим адресом можно легко. Но как?

Часто незначительные неточности, опечатки в документах – причина отказа в регистрации новой фирмы ООО. Уплаченная государственная пошлина не подлежит возврату в случаях отказа. При последующей подаче ее необходимо будет оплатить вновь. Из-за такого теряются время и деньги.

Как не получить отказ и оформить ООО под ключ с юридическим адресом

Чтобы легко преодолеть подобные сложности, следует заручиться поддержкой профессионалов. Наши юристы готовы оформить документы для регистрации ООО в налоговой под ключ за неделю. Столько времени требуется для выполнения всего комплекса работ.

Сколько стоить оформить фирму ООО под ключ с юридическим адресом в Москве?

Расчет работ производиться индивидуально. Но не превышает средний уровень цен за подобные услуги. Подписанный договор – это гарантия принятия на себя всех рисков исполнителем. Клиент может не переживать.

Кроме этого, специалисты подскажут, как правильно подготовить заявления, где и на что обратить внимание, сколько времени в среднем занимает эта процедура. Укажут, как выбрать немассовый юридический адрес для оформления ООО для улучшения ее деятельности в будущем. Расскажут, что сделать, чтобы избежать возможных неприятностей.

Регистрация нового общества, а также решение вопросов по открытию счетов в удобном для клиента банке с нами пройдут быстро. Мы также осуществляем заказ на изготовление печати. Подготавливаем нужные приказы по основной деятельности ООО. А также блок нужных учредительных документов.

К услугам заказчиков все необходимое. Работаем быстро, гарантируем положительный результат. Общая стоимость работ включает в себя совершение всех действий в комплексе. От начала и до подачи.

Еще одним положительным моментом является отсутствие дополнительных расходов в процессе работы. Оплатив весь пакет вначале работы, каждый значительно снижает траты, экономит драгоценное время. Никаких доплат и подорожаний до момента получения результатов работ не будет.

Почему с нами лучше

Преимущества данного предложения:

  1. заказчику гарантируется успешная регистрация общества;
  2. при этом не теряются средства и время;
  3. в результате предоставляется на руки полный комплект документов о создании ООО;
  4. у нас юридическая поддержка и ускоренная регистрация ООО под ключ с юридическим адресом;
  5. помощь в открытии ООО расчетных счетов в банковских учреждениях.

Чтобы узнать, какие действия необходимы для оформления ООО, необходимо ознакомиться с типичным алгоритмом. Ниже представлена типичная пошаговая инструкция по оформлению ООО в Москве в 2020 году.

1. Этап предварительных консультаций по процессу работы. Подбор наиболее выгодной системы уплаты налогов в процессе будущей деятельности. Комплексная работа с кодами деятельности по единому классификатору. А также поиск оптимального адреса общества, составление заявления по форме (Р 11001) и иные подготовительные действия.
2. Составление, согласование и печать в двух экземплярах устава ООО. Заключение договора (решение) об учреждении при наличии двух и более участников или оформление единоличного решения – при одном владельце.
3. Завершающий этап подготовки. Обобщение письменного пакета и его электронной версии «под ключ». Оканчивается данная стадия уплатой государственной пошлины.
4. Открытие счетов в банковских организациях.
5. После выполнения всех действий, осуществляется курьерская доставка полностью подготовленных к подаче документов в налоговую инспекцию. Вместе с этим предоставляется подробный алгоритм и инструкции по дальнейшим действиям.

Оформить регистрацию новой ООО с нашими специалистами очень просто. Сотрудники готовы по телефону предоставить ответы на все вопросы, касающиеся регистрации. Для оперативности, перед заказом услуг можно отправить по электронной почте анкету – заявку, данные руководства, учредителей будущего ООО. После чего, в течение нескольких часов, представители компании перезвонят заказчику, договорятся о встрече с ним. Мы всегда идем навстречу партнерам, учитываем их предпочтения, интересы, цели.

Опыт работы и налаженные связи в органах власти, налоговых инспекциях, учреждениях государственной регистрации помогут избежать ненужных промедлений и ошибок. В среднем вся процедура проходит в течение недели. В том числе:

  1. сбор комплекта – около одного рабочего дня;
  2. работа в ИФНС – в среднем 2-3 дня;
  3. заказ и выдача готовой печати за день.

Еще, примерно за один рабочий день, мы откроем счет в банке.

Если у вас остались вопросы, а также для заказа услуг, обращайтесь. Наши контакты указаны на сайте. Всегда рады новому сотрудничеству.

Смотрите также:

      Изменение юридического адреса ООО  (опубликовано 14.04.2021)
      Порядок регистрации ООО  (опубликовано 17.03.2021)
      Помощь при ликвидации юридического лица  (опубликовано 05.03.2021)
      Банкротство с сохранением имущества  (опубликовано 05.03.2021)
      Отказ в регистрации ООО  (опубликовано 14.08.2020)

Всегда на связи

Звоните нам +7 (499) 3227224 или   ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ
Позвонить